Основная задача собственной торговой марки (СТМ)
- Высокая лояльность клиентов.
Появление собственной торговой марки способно в полном объеме удовлетворить нужды потребителя, остро реагирующего на ценовые колебания. Наши специалисты проводят анализ конкурентов, разрабатывают стратегию повышения лояльности.
- Обеспечение дополнительного дохода.
Собственная торговая марка приносит больше прибыли вашему бизнесу по сравнению с закупочными ценами сторонних производителей в таком же сегменте рынка.
- Оптимальное сочетание качества и стоимости товара.
Прямые поставки сырья из разных стран и грамотно организованный логистический комплекс предпринятых мер позволяет нам устанавливать умеренные цены на всю производимую продукцию. Вы в свою очередь регулируете стоимость вашей торговой марки, чтобы обеспечить определенный ценовой сегмент (от эконом-до премиум)
Весь процесс разработки и создания собственной торговой марки — это довольно трудоемкое и ответственное занятие, имеющее свои особенности и нюансы. Работа с нашей компанией делится на несколько фундаментальных этапов:
Брифинг и создание технического задания с учетом всех нюансов.Анализируется задача продаваемой продукции и обозначаются главные цели сбыта. Выбираются варианты упаковки и граммовка продукции.
01Процесс прототипирования и генерация идей, которые определяют стилистическое направление торговой марки
02Проработка выбранной концепции на основе полученного ТЗ с учетом исследований трендов, конкурентоспособности, экономических аспектов. Выбирается материал упаковок
03Заказчику предоставляется нескольких вариантов дизайн-макетов выбранной стилистики упаковки и проводится финальное обсуждение
04Макет подготавливается к печати
05Продукция фасуется и поставляется на удобное для вас место
06Наличие брендбука при адаптации вашего бренда торговой продукции дает возможность оперативно запустить целую серию в производство.
В процессе разработки снековой торговой марки на определенном этапе мы предлагаем такой выбор упаковок товара:
150—300 г
40—100 г
150—300 г
50—100 г
- 140x210
- 105x190
- 100-200г
- 40-70г
Мы предлагаем такие виды материалов для пакетов
Пленка ВОРР прозрачного, матового или металлизированного типа. Все наши упаковочные пакеты и формы соответствуют ГОСТу производства и не вредят продукции, надежно защищая ее от воздействия солнечных лучей, влаги и прочих негативных факторов.
Подробнее об упаковкеВажно выбирать вид упаковки с учетом различных факторов: особые требования к хранению, размещение в торговом зале и первичный тактильный контакт потребителя с продукцией.
Значительная доля решений принимается под воздействием эмоций, причем они довольно скоротечны и могут жить всего секунду. На нас влияют сочетания цветов, размер, какая упаковка на ощупь. Но самое главное — то, как совокупность всех особенностей воздействует на наше подсознание. Для этого при разработке дизайна используют связь с архетипами и шаблонами восприятия человека.
Именно таким будет собственный дизайн упаковки, разработанный и реализованный нашими специалистами. Некачественные пакеты могут содержать информацию, вводящую потребителя в заблуждение или повторять уже имеющийся на рынке торговый знак, что является откровенно провальным вариантом.
Уникальная торговая марка позволяет использовать ее в рекламе, оценить и поставить на баланс организации-владельца, продавать право пользования ТМ и т.д. К тому же пользоваться таким товарным логотипом третьим лицам без специального разрешения запрещено.
Принципы успеха собственной торговой марки:
- 1
Запоминающийся или согласованный дизайн
- 2
Качеcтвенное сырье
- 3
Уникальный вариант позиционирования
- 4
Создание целой системы торгового имиджа вокруг вашего продукта
Заказав брендинг упаковки у нас, Вы гарантированно получите уникальную торговую марку, которая максимально отражает все характеристики содержимого и привлекает потребительскую аудиторию.