Создание собственной торговой марки

Наши специалисты разработают новую уникальную торговую марку или адаптируют ваш бренд для снековой группы товаров с учетом особенностей вашей деятельности. При необходимости создается не только логотип или единая стилизация упаковки, но и фирменный стиль со своим брендбуком.

<|>

Адаптация вашего бренда

Наши специалисты оценивают потенциальные риски и нишевые особенности рынка, чтобы охватить весь спектр возможных проблем и предусмотреть их до реализации.

<|>

Кастомизация упаковки любой сложности

Вы можете выбрать любой вид упаковки для продукции из уже существующих, а если нужно — согласовать и новый вид упаковки. Для наших дизайнеров не составит труда правильно оформить новые типы пакетов или лотков.

<|>

Основная задача собственной торговой марки (СТМ)

  • Высокая лояльность клиентов.

    Появление собственной торговой марки способно в полном объеме удовлетворить нужды потребителя, остро реагирующего на ценовые колебания. Наши специалисты проводят анализ конкурентов, разрабатывают стратегию повышения лояльности.

  • Обеспечение дополнительного дохода.

    Собственная торговая марка приносит больше прибыли вашему бизнесу по сравнению с закупочными ценами сторонних производителей в таком же сегменте рынка.

  • Оптимальное сочетание качества и стоимости товара.

    Прямые поставки сырья из разных стран и грамотно организованный логистический комплекс предпринятых мер позволяет нам устанавливать умеренные цены на всю производимую продукцию. Вы в свою очередь регулируете стоимость вашей торговой марки, чтобы обеспечить определенный ценовой сегмент (от эконом-до премиум)

Весь процесс разработки и создания собственной торговой марки — это довольно трудоемкое и ответственное занятие, имеющее свои особенности и нюансы. Работа с нашей компанией делится на несколько фундаментальных этапов:

Брифинг и создание технического задания с учетом всех нюансов.Анализируется задача продаваемой продукции и обозначаются главные цели сбыта. Выбираются варианты упаковки и граммовка продукции.

01

Процесс прототипирования и генерация идей, которые определяют стилистическое направление торговой марки

02

Проработка выбранной концепции на основе полученного ТЗ с учетом исследований трендов, конкурентоспособности, экономических аспектов. Выбирается материал упаковок

03

Заказчику предоставляется нескольких вариантов дизайн-макетов выбранной стилистики упаковки и проводится финальное обсуждение

04

Макет подготавливается к печати

05

Продукция фасуется и поставляется на удобное для вас место

06

Наличие брендбука при адаптации вашего бренда торговой продукции дает возможность оперативно запустить целую серию в производство.

В процессе разработки снековой торговой марки на определенном этапе мы предлагаем такой выбор упаковок товара:

Пакет с плоским дном, пропайкой по 4 граням и европросечкой

150—300 г

Пакет «подушка» с европросечкой

40—100 г

Лоток под запайку

150—300 г

Пакет с плоским дном, пропайкой по 4 граням и европросечкой

50—100 г

Пакет «Doy pack» с zip-lock
  • 140x210
  • 105x190
  • 100-200г
  • 40-70г

Мы предлагаем такие виды материалов для пакетов

Пленка ВОРР прозрачного, матового или металлизированного типа. Все наши упаковочные пакеты и формы соответствуют ГОСТу производства и не вредят продукции, надежно защищая ее от воздействия солнечных лучей, влаги и прочих негативных факторов.

Подробнее об упаковке

Важно выбирать вид упаковки с учетом различных факторов: особые требования к хранению, размещение в торговом зале и первичный тактильный контакт потребителя с продукцией.

Значительная доля решений принимается под воздействием эмоций, причем они довольно скоротечны и могут жить всего секунду. На нас влияют сочетания цветов, размер, какая упаковка на ощупь. Но самое главное — то, как совокупность всех особенностей воздействует на наше подсознание. Для этого при разработке дизайна используют связь с архетипами и шаблонами восприятия человека.

Именно таким будет собственный дизайн упаковки, разработанный и реализованный нашими специалистами. Некачественные пакеты могут содержать информацию, вводящую потребителя в заблуждение или повторять уже имеющийся на рынке торговый знак, что является откровенно провальным вариантом.

Уникальная торговая марка позволяет использовать ее в рекламе, оценить и поставить на баланс организации-владельца, продавать право пользования ТМ и т.д. К тому же пользоваться таким товарным логотипом третьим лицам без специального разрешения запрещено.

Принципы успеха собственной торговой марки:

  • 1

    Запоминающийся или согласованный дизайн

  • 2

    Качеcтвенное сырье

  • 3

    Уникальный вариант позиционирования

  • 4

    Создание целой системы торгового имиджа вокруг вашего продукта

Наверх

Внутренний
Интерфейс

С помощью нашего интерфейса возможно отслеживать актуальные цены на нашу продукцию, заказывать отгрузку товара, разработку новой продукции и получать самые выгодные предложения из первоисточника

После этого мы свяжемся с вами и предложим наиболее выгодный для вас вариант

Ваша заявка принята!

В течении короткого времени мы с вами свяжемся.