Международная продуктовая выставка «WorldFood» - обзор и перспективы участия

Международная продуктовая выставка «World Food» - это эффективная бизнес-площадка, на которой производители продуктов питания и представители розничной и оптовой торговли получают возможность представить свою продукцию, услуги, ознакомиться с ассортиментом конкурентов, найти новых контрагентов и партнеров. Помимо презентации и рекламы своей продукции, гости мероприятия участвую в форуме, где в узком кругу обсуждаются перспективы развития продовольственного рынка, проблемы отрасли и способы их решения.

Сегодня «World Food» - это эффективный маркетинговый инструмент для всех игроков пищевой промышленности, с помощью которого можно не только увеличить долю присутствия на рынке, но и расширить географию поставок, простимулировать продажи, укрепить имидж и просто заявить о себе.

«World Food» - экспозиции

Для удобства участников организаторы разделяют выставочные павильоны по направлениям: бакалея, молочная, мясная продукция, замороженные полуфабрикаты, овощи и фрукты, консервация, соусы, напитки, морепродукты, здоровое питание, хлебобулочные и кондитерские изделия, чай и кофе.

С 2017 года в мероприятии стали принимать участие экспозиция халяльной продукции и ФрутТех. Последнее направление создано для демонстрации оборудования, используемого для производства, обработки и фасовки фруктов и овощей. Халяльная экспозиция – новый потребительский запрос на рынке питания. В ней представлены специализированные продукты, полуфабрикаты, произведенные по правилам и канонам верующих.

Перспективы и участие в «World Food»

Ежегодно в выставочном зале «World Food» в каждой категории продуктов демонстрируется более 1000 наименований. Гости и участники площадки знакомятся с достижениями других игроков, конкурентов. Поставщики выбирают понравившийся им товары, заключают договора и контракты. Представители отрасли общаются, обмениваются контактами, приобретают полезные связи. По статистике, ежегодно только во время проведения «World Food» подписывается более 2000 договоров. Около 82% посетителей заключает контракты на оптовые поставки.

Помимо сферы питания, на мероприятии присутствуют и представители логистических служб. Благодаря их участию компании получает возможность не только заключить выгодную сделку с партнером, но и сразу же обсудить все нюансы логистики, наладить доставку товара.

«World Food» - история, цифры

Первая выставка «World Food» была организована в 1992 году. С тех пор мероприятие проводится ежегодно. С каждым сезоном на выставку приезжает все больше и больше участников. Масштабы мероприятия растут. В 2016 году фуд-выставку посетило более 28 тысяч человек, а в качестве участников зарегистрировалось 1443 компании из 65 стран мира. Сегодня это одно из самых крупнейших и популярных мероприятий, масштабы которого говорят сами за себя.

Наверх

Внутренний
Интерфейс

С помощью нашего интерфейса возможно отслеживать актуальные цены на нашу продукцию, заказывать отгрузку товара, разработку новой продукции и получать самые выгодные предложения из первоисточника

После этого мы свяжемся с вами и предложим наиболее выгодный для вас вариант

Ваша заявка принята!

В течении короткого времени мы с вами свяжемся.