«Anuga» — мировые новинки под одной крышей в Кельне
Все, кто связан с пищевой отраслью, назовет несколько способов, с которыми бизнес может работать выгоднее. Один из них - его постоянная модернизация. В Кельне, каждые 2 года, проводится выставка-ярмарка Anuga, на которую в октябре 2017 года съехались 1600 компаний из 198 стран мира, желающих представить свои достижения в области производства продуктов питания или приобрести новинки.
Anuga - это место, где можно познакомиться с лидерами пищевой индустрии, наладить прямые контакты, узнать о новых технологиях и приобрести их для того, чтобы развиваться дальше. Здесь же узнают на совещаниях и семинарах о тенденциях, перспективах пищевой индустрии на ближайшее будущее.
Уже 34 раза на международной выставке-ярмарке Anuga собирались предприниматели, занимающиеся пищевым бизнесом. Здесь демонстрировались готовые решения для полного спектра производства продуктов питания и напитков, начиная с ингредиентов и заканчивая логистикой доставки к конечному потребителю:
основные ингредиенты, которые улучшают вкус, аромат, цвет, текстуру, калорийность, производство, хранение, транспортировку и срок годности; обработка, включающая в себя все - от общих перерабатывающих линий и технологий до промышленного оборудования, со специализацией на мясо, морепродукты, молочные продукты, напитки, хлебобулочные изделия, кондитерские и др. отрасли; упаковочные материалы и оборудование для упаковки, печати, маркировки, взвешивания, сортировки и декорирования в разных отраслях; технологии, ориентированные на тех, кто занимается обработкой; транспорт и коммерческие транспортные средства, складирование, операторы, посредники и поставщики услуг.
Anuga Fine Food
Крупнейшей выставкой под крышей Ануги является Anuga Fine Food - торговая ярмарка деликатесов для гурманов и основных продуктов питания. Это самая важная площадка для производителей, импортеров и клиентов пищевой промышленности, общественного питания.
Все изобилие продуктов разделено на следующие категории:
- глубокая заморозка в удобной, порционной упаковке;
- мясо, птица, колбасные изделия, дичь;
- охлажденные продукты - рыба, салаты, маринованные и готовые к употреблению овощи;
- молочные продукты, включая соевое и безлактозное молоко и изделия из них;
- хлеб и всевозможные хлебобулочные изделия;
- безалкогольные и энергетические напитки;
- органические продуты, среди которых вегетарианские занимают лидирующую позицию;
- традиционные горячие напитки - чай, кофе, горячий шоколад;
- кулинария, технологии,оборудование для рынка общественного и быстрого питания
Мировые тенденции - здоровое питание натуральными продуктами
В ходе выставки прояснились основные направления развития пищевой индустрии, обусловленные реалиями жизни человечества в глобальном масштабе. Рост уровня ожирения, увеличение заболеваний, спровоцированных неправильным питанием, таких как диабет и некоторые раковые опухоли, являются двумя наиболее важными причинами, по которым потребители требуют больше здоровой пищи. В глобальном масштабе также усиливается рост населения и урбанизация.
Покупательная способность потребителей увеличивается, как и их уровень жизни, что позволяет им сосредоточиться на более здоровом и размеренном образе жизни. Другим важным фактором является рост вегетарианства среди многих жителей мира.
Абсолютно все участники выставки интересовались натуральными продуктами. Например, итальянская компания «Chimab», дистрибьютор ингредиентов и производитель смесей для мясных изделий, мороженого и хлебопекарной промышленности, объявила о том, что она инвестирует средства в исследования и разработки, ориентированные на натуральные продукты с чистой или "зеленой" этикеткой.
«Esarom» - австрийская компания, известная созданием ароматизаторов, соединений и эмульсий, утверждает, что существует активная заинтересованность в природных продуктах питания и идет назад к "корням". Компания заметила, что все трендовые рестораны Австрии используют в качестве приправ и ароматизаторов только природные - травы, корни, плоды и т.д.
Ануга выявила еще одну четкую тенденцию - сокращение использования сахара. Предполагается, что натуральный заменитель сахара, который извлекается из листьев растений Stevia rebaudiana, будет составлять до 15 % доли мирового рынка подсластителей напитков и кондитерских изделий к 2020 году.